XMGN.RU
Магнитогорск

Отзывы Магнитогорск (страница 116)

УРАЛРЕГИОНИПОТЕКА
30.11.12 : Какие то они подозрительные постоянно меняют адреса своих офисов, то на Маркса 97, то на Маркса 104, теперь на Грязнова 33/1
ТАКСИ КЛАСС
30.11.12 : дравствуйте хочу пожаловаться на вашу службу. Вызвала такси, ждала недолго это плюс. Но по приезду вместо 70 рублей водитель взял 100, обьяснив это тем что у меня багаж. А багаж это ручная сумка, и небольшая сумка с вещами которая лежала рядом со мной. БАгажником я не воспользовалась. С этой сумкой езжу не в первый раз, в том числе и в вашем такси, но впервый раз слышу что за сумку надо платить 30 рублей!! Я ездила и более большим багажом и ничего не платила. позвонила оператору обещал разобраться и перезвонить но не сделал этого.. Перезвонила сама сказал подьезжайте разьберемся, водитель сказал что он прав, короче нахомила и бросила трубку!!! Во первых водитель меня довез до вокзала что само собой понятно что я уехала! во вторых у меня маленький ребенок которому еще 2 лет нет и мне не совсем удобно с ним ездить разбираться! Понимаю что 30 рублей это не много от такого обращения к себе просто в шоке. Если разобраться не получиться буду жаловаться выше.
МАГАЗИН НАРОДНЫЙ
30.11.12 : 30.11.2012 посетила ваш магазин, покупала внуку сухие завтраки . На кассе решила купить пачку сигарет по акции
Поликлиника 1 АНО Медсанчасть
29.11.12 : ужасная поликлиника очень плохое отношение к больным,была на приеме у Руденко она даже не слушает о заболевании торопится скорее по своим делам хотя прием не закончился Давно не посещала эту поликлинику и думаю больше не пойду!
Поликлиника 1 АНО Медсанчасть
28.11.12 : Очереди. Запись к врачам-специалистам не ведется, талоны выдаются утром (тем, кто успел придти пораньше, до открытия поликлиники и занять место у входа). К "неходячим" больным медсестры не ходят (даже если есть предписание врача о хирургических перевязках), врачи и заведующие отделениями об этом знают, но ничего не предпринимают, говорят: "А как вы хотели? Делайте все сами!" Может руководство поликлиники подключится к этим вопросам и наведет порядок, если пациенты перестанут коллективно молчать?
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ (ФИЛИАЛ)
28.11.12 : работницы не грамотные не внимательные врут прошло 30 дней выплаты нет требуют не существующих документов южноуральский филиал отстой
REGGER (РЕГГЕР)
27.11.12 : Мне делали два шкафа-купе. Очень понравилось (сделали на совесть, и когда сломался доводчик на двери, примерно через пару недель эксплуатации, в этот же день приехали и заменили на новые ВСЕ доводчики). Прошло уже 2 года - шкафы ведут себя отлично (как новые). Собираюсь заказывать сейчас кухонный гарнитур - ОБЯЗАТЕЛЬНО обращусь к Вам. СПАСИБО за хорошую и КАЧЕСТВЕННУЮ работу!
САЛОН ТЕХНО ДОМ
27.11.12 : хорошая мебель! отличное руководство! Удачи Вам! Спасибо!
САЛОН ТЕХНО ДОМ
27.11.12 : хорошая мебель! отличное руководство! Удачи Вам! Спасибо!
САЛОН ТЕХНО ДОМ
27.11.12 : хорошая мебель! отличное руководство! Удачи Вам!
КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА 15
27.11.12 : там с здорового зделают больного
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОМУ РАЙОНУ Г. МАГНИТОГОРСК (ИФНС)
27.11.12 : И опять налог на квартиру, где квитанция, налоговый орган не работает, А вообще работают-ли или только для себя? Не пора ли прокуратуре заняться Орджоникидзевской налоговой, да организовать проверку соответствия данных работников.
МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕХ ДИАДОР
26.11.12 : Очень ужасная фирма собирает не качественно мебель ждали пока собирут 2 месяца.вечные у них отмазки то замершик болеет то в отпуске то мебельнаяфабрика сгорела!!!вобщем не обращяйтесь в эту фирму!!!
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ (ОТДЕЛЕНИЕ)
26.11.12 : ТУПЫЕ УРОДЫ РАБОТАЮТ ТАМ ПИДОРЫ
АТЕЛЬЕ МОД БЕЛКА
25.11.12 : Отвратительно! Укоротили рукава на норковой шубе так,что страшно смотреть!
ОФИС ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ РОСТЕЛЕКОМ
25.11.12 : Обслуживание отвратительное. Отказалась от всего телефона, интернета и интер рактивного телевидения.
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР СЛАВЯНСКИЙ
24.11.12 : 22 ноября 2012 года поискав банкомат, поинтересовалась охранника, есть в центре банкомат. А он в ответ, мне нагрубил и нахамил, и даже перед лицом закрыл дверь. Открыв я поинтересовалась, на каком основании, он себя так ведет. Он развернулся и ушел. Я спросила у второго охранника, как его фамилия. И второй мне так и не ответил. Интересно все сотрудники так ведут себя. Хотя я не грубила и голоса не повышала, так как был у меня ребенок грудной в коляске. Вот такой сервис, женщина с ребенком бегает по залу и ищет банкомат. А сотрудник охраны, доволен собой.!!!!!!!
ДЕТСКИЙ САД 126
24.11.12 : Садик хороший, всем рекомендую!




@xmgn_ru